Флоренция. Почти по Андерсену. Гл. 1

16/04/2016 716 צפיות אין תגובות

Boris Gotman,Ph.D.

Возвращаясь с Золотого моста, он опять заглянул в переулочек на рынке.

Хотелось сфотографировать знаменитого бронзового кабанчика – Порчелино, как ласково зовут его итальянцы, местного бренда, чудесного исполнителя всевозможных желаний во флорентийских байках.

Час назад, когда он шёл на Понте-Векью, знаменитого зверя окружало непробиваемо-плотное кольцо жаждущих перепоручить безропотному кабанчику исполнение своих затаённых фантазий.

Сейчас народу стало поменьше и хотя кабанчика – теперь он разглядел, что это никакой не кабанчик, а самый что ни наесть огромный вепрь – окружали и всё время тормошили туристы, "щёлкнуть" его уже можно было.

Пока он пристраивался с камерой, зверем завладели две симпатичные подружки: одна по-хозяйски облокотилась на спину вепря, вторая поглаживала его морду, пытаясь пристроить в клыкастую пасть монетку.

Он уже где-то слышал – монетку надо вложить особым образом, иначе желание точно не сбудется.

-Привет, – вдруг услышал он. Это будничное "привет" было обращено именно к нему.

Обернувшись, он увидел красивую молодую женщину, в которой с некоторым трудом узнал Галку, младшую сестру одной из девушек его молодости. Впрочем, на Галкиной сестре он когда-то был даже готов жениться, но, к счастью для него, она успела выскочить за другого.

Галку он помнил весьма шустрой девочкой. Тогда в свои двенадцать или тринадцать лет она даже пыталась "перебегать" дорогу сестре, назначая ему свидания от её имени – голоса сестричек были очень похожи…
Сколько же лет прошло? Лет двадцать, наверно… Если бы не знал, сколько ей, больше двадцати не дал бы.

-Здравствуй, Галина! Какими судьбами? Неожиданное место для такой встречи!

-Для кого неожиданное, а для кого не очень – я уже давно живу во Флоренции, – ответила Галя. – Какими судьбами, думаю, тебе не интересно… Ты же не на меня посмотреть приехал?!

-Каюсь, не на тебя, извини! Да и откуда мне знать, что ты теперь флорентинка?!

-Ну, что не вспомнил обо мне ни разу, верю полностью и окончательно! Ладно, шутка такая … А я вот попросила Порчелино организовать встречу.

Кто бы сомневался в Галкиных способностях! Он до сих пор помнил, какой испытал шок, услышав её голос из трубки аппарата засекреченной военной связи…

Продолжение следует…http://www.proza.ru/2015/07/17/849

http://www.proza.ru/avtor/borgot – Другие рассказы этого автора с иллюстрациями

© Copyright: Борис Готман, 2015
Свидетельство о публикации №215071600109


תגובות (0)

הוספת תגובה - היה הראשון להגיב!
התחבר עכשיו בכדי להוסיף תגובה
4 דקות
סיפורים נוספים שיעניינו אותך